29.07.2021 / Четверг/ 15:07
Д л я   т е х ,   к т о   з а н я т   д е л о м   !
Поиск

Влияние Covid-19 на рынок коммерческой недвижимости

С тех пор как Covid-19 стремительно начал набирать обороты, наша жизнь во многом изменилась.

Влияние Covid-19 на рынок коммерческой недвижимости

Даже, учитывая способность адаптироваться и предпринимаемые меры предосторожности, вирус по-прежнему представляет угрозу для нашего здоровья.

Коммерческая недвижимость является одной из отраслей, в которой Covid-19 потенциально навсегда изменил правила игры. Требования безопасности и изменения, необходимые для продолжения ведения бизнеса, выявили довольно большие «дыры» в традиционном маркетинге коммерческой недвижимости, в некоторой степени изменив нашу деятельность.

Рассмотрим три основных направления, в которых Covid-19 навсегда изменил коммерческую недвижимость.

1. Виртуальный маркетинг

Covid-19 оказался препятствием для развития виртуального маркетинга, который только начал распространяться в индустрии недвижимости. Приложения и платформы, собирающие списки недвижимости и предлагающие разного рода подробности о них, обращают на себя все больше внимания агентов по недвижимости и владельцев коммерческой недвижимости.

Эти платформы теперь предлагают туры с помощью дронов, предварительно записанные и транслируемые в прямом эфире видеотуры, трехмерную визуализацию космоса, фотографии, виртуальные туры на 360 градусов и обновленные планы этажей для всех своих объявлений.

2. Безопасность превыше всего

Даже несмотря на то, что большое количество людей вакцинируется каждый день - появляются новые штаммы Covid-19, люди будут принимать меры предосторожности в течение многих лет. Это означает, что арендаторы обращают особое внимание на наличие мер санитарно-гигиенической безопасности, особенно это актуально в коммерческих помещениях с частым движением сотрудников в помещении.

Потенциальные арендаторы хотят знать, что коммерческая недвижимость оснащена высококачественной технологией фильтрации воздуха в помещении, приложениями для удаленных встреч, функциями упрощения доступа, удобствами на открытом воздухе и особым вниманием к вопросам здоровья и благополучия.

3. Пересмотр концепции показов помещений

Из-за Covid были резко ограничены показы помещений. Теперь арендаторы сначала виртуально осматривают объекты, после чего выбирают несколько вариантов для показа. Однако эти показы не похожи на те, что мы видели до Covid-19.

Перед тем, как показ будет запланирован, его необходимо согласовать с собственниками здания и управлением имуществом, чтобы убедиться, что он соответствует всем требованиям Центра по контролю и профилактике заболеваний США и руководящим принципам штата. Одиночный показ, как правило, предполагает то, что потенциального арендатора проведут по заранее определенному пути, а количество участников должно быть ограничено в соответствии с местным законодательством.

Читайте полностью: https://naibelarus.com/novosti/tri-napravleniya-v-kotoryx-covid-19-navsegda-izmenil-kommercheskuyu-nedvizhimost/.


Новости по теме «Недвижимость в Беларуси»